15:24 

lock Доступ к записи ограничен

-Пернатая-
Мне клекот его заменяет молитвы.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:06 

Машшкъ
captain beard
Я подумала: вот умные люди и именитые авторы публикуют статьи о том, как писать фикло (и, по сути, как писать любой текст), от чего отталкиваться: от характера персонажа, от сюжета, от атмосферы (все лежит в цитатнике, но никак не дойдут руки прочесть, наверное, потому, что я не пишу фикло, ахаха)
Я пишу от краша. Почти всегда: это построение диалогов, характеристик персонажей и взаимоотношений исходя из какой-то навязчивой идеи, продиктованной не столько каноничными обстоятельствами, сколько проблемой, которая здесь и сейчас волнует автора. Пограничное с психопатией хладнокровие болтвина, забота как культ для ставоса, идеализация факта неравноправия в моем нетленном труде про фашистский болтонцест, хождение по лезвию в гуророголе. Мне всегда хорошо видится то, что глобально тащит за собой текст, Сверхидея, если угодно. То, отчего герои сближаются, что их разлучает, что перехлестывается в характере обоих и формирует завязку, апофеоз ангста и логический конец. Даже Олег Евгеньевич Меньшиков владеет Сверхидеей молодости как утраченного превосходства. Даже Алексей Анатольевич Навальный превозносит и одновременно презирает созданный им из говна и шишек Идеал (простите, Путина). Куда ни плюнь, мою Сверхидею можно в каждом фике упростить до одного-двух слов.
На пере сейчас так много всего по трем активным фандомам (просмотр артов по Пратчетту уже относит меня к фандому, ведь да, да, да???).
На пере Сверхидея про чувство вины - убийственно сильный мотив, деструкция в чистом виде, змея, поглощающая саму себя начиная с хвоста.

@темы: моё, швец, жнец, игрец

одним пальцем

главная